среда, 28 июня 2017 г.

Полосатый рейс -1

Однажды я забирала заказанные ткани в одном магазине. И была у них полочка с браком. Этот брак не знали куда деть, как я понимаю, и когда я спросила про одну тканюшку, мне предложили ее забрать, просто так, даром! Брак на ней (по моим понятиям) был незначительный, небольшие маслянистые пятна, которые отстирались, а где не отстирались, то я решила что обойду их кроем. Таким образом оказались у меня 2,5 метра полосатой кулирки. Изначально я хотела сшить себе футболку, но потом ткань отложила в сторону и она лежала, лежала, пока не пришла ее пора. И вот. Сшился для дочки лонгслив.
Выкройка: Ottobre 1/2014 мод.21, размер 128, но длину изделия и рукавов взяла от 122. Сначала решила что лонг будет ей велик, и окажется в шкафу, но когда дошила, оказалось что дочке он почти в пору, и хорошо что я рукава не укоротила еще больше.
Термотрансфер дочь выбирала сама из имеющихся. На горловине рибана баклажан и киперная лента 10 мм. Изначально горловину хотела обработать той же тканью, но, так как ткань 100 % хб, то она очень плохо тянется. В итоге решила что лучше будет с рибаной.
Леггинсы сшиты из джинсового трикотажа. Надо сказать что ткань весьма странная. Она конечно очень хорошего качества, но! я не поняла верно ли я ее раскроила. Кроила я ее как обычный трикотаж, ровно по направлению вязки. Но в этом случае ткань почти не растягивается поперек вязки. Зато ооочень хорошо тянется по косой и по направлению вязки. в итоге когда я сшила леггинсы/джеггинсы, в самом низу дочь еле втиснула пятку. Благо длина была с запасом у меня и я обрезала 6 см снизу примерно. Обметала низ, подогнула на 3 см и отстрочила трикотажным швом. Стало чуточку лучше.
Выкройка леггинсов моя любимая из номера 6/2012 мод. 26, размер 128, кроила без припусков. Но для этой ткани по низу стоило бы добавить припуск. или просто чуть низ расширить.
Вот сколько я перешила оттобревских леггинсов по разным выкройкам, это остается моим фаворитом. Самая лучшая посадка. И лучше всего эта выкройка подходит для кулирки с лайкрой.








П.С. продолжение полосатиков еще будет. так как раскроена еще полосатая футболка и еще будет раскроен полосатый лонгслив.