четверг, 24 ноября 2016 г.

Мастер класс

Сижу на одном форуме, общаюсь там с рукодельницами и мастерицами такими же как я. И одна из них задала вопрос, правильно ли она обработала горловину. И приложила фото. Суть там была в следующем: рибана была пришита на оверлоке уже после стачивания плечевых швов. Шов начинался наискосок и так же заканчивался, что приводило к некрасивому уголку. И когда я стала описывать как я избегаю такого уголка, пришивая рибану или что-либо по кругу, у меня получился этакий мастер класс. Собственно его я и решила выложить сюда.
Возможно, я делаю тоже неправильно, и есть какой-то более гениальный и продвинутый способ. Действия элементарные, ну а вдруг это кому-нибудь да пригодится.

Перед началом работы вытягиваем нитки так, чтобы не было переплетения нитей. (на то расстояние которое допускает оверлок)


Подложили изделие под лапку


Опустили лапку и иголки


Начали шить (это я уже нитки сразу обрезала, обычно я обрезаю их в конце, но тут оказия случилась)
Шьем, шьем по кругу...

Где-то за пару см до концаначинаем шить медленно и стараемся чтобы начало строчки под нож не попало.





Дальше прошиваем  по началу строчки примерно 1 -1,5 см. (все так же следим, чтобы начало строчки не лезло под нож)


Поднимаем лапку, разворачиваем изделие, аккуратно, чтобы не сломать иглы!

И чуть-чуть оттягиваем назад

Опустили лапку и прострочили чтобы снова сделать косичку


Обрезаем нитки и получается такая штука


Убираем крючком нитки под строчку



(у меня крючок не очень подходящий, но меня устраивает)
В итоге получается вот такая красота


Если это горловина, то начинать лучше на спинке,  потом это нагромождение нитей закрыть киперной лентой.
Возможно, кто-то знает иной способ движения по кругу, еще более аккуратный и быстрый, ну и может более правильный что ли. 

UPD. Как правильно ниже написали в комментариях, то шить правильнее нитками в тон рибаны (кашкорсе), и если нет обработки киперной ленты, то можно начинать по переду.
А вот еще один чудесный МК на эту же тему. http://sdelanomnoy.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html#more